Сайт актера Максима Матвеева
Вторник, 2024/Май/07, 19:00
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Мои статьи [11]

Поиск

Друзья сайта
  • FAQ по системе
  • Фотошоп
  • МХТ им.Чехова
  • фан-сайт Анны Снаткиной
  • неофициальный сайт Елизаветы Боярской

  • Наш опрос
    любимый фильм с участием Максима
    Всего ответов: 144

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Статьи » Мои статьи

    БРОДВЕЙ В КОММУНАЛКЕ
    Создатели «Стиляг» счастливо нащупали грань между конъюнктурным водевилем и оригинальным авторским фильмом с хорошей музыкой. Оказывается, просчитанное массовое кино тоже может быть талантливым.

    «Стиляги» явно пытаются понравиться зрителю – они веселые, шумные, цветные – но не заигрывают с ним, не пытаются подсунуть под видом штучного товара вторяк. Вообще, отсутствие претензий (на значительное художественное высказывание, например) фильм очень красит.

    Не претендуют «Стиляги» и на историческую достоверность. Москва в фильме – Москва открыточная, Москва плакатная, Москва декоративная. Скорее декоративны, чем реалистичны и сами герои-стиляги. Вся эта совершенно сознательно сотворенная искусственность придают фильму Валерия Тодоровского сходство с театральной постановкой, с классическим мюзиклом, который играется на подмостках перед залом, а не в павильоне перед камерами.

    При этом типично «мюзикловая» актерская пластика и сценография очень интересно ложатся на совковые реалии и роковый музыкальный материал. Сергей Гармаш лихо вытанцовывает с баяном в коридорах коммуналки под «Человека и кошку» группы «Ноль», Оксана Акиньшина отдается на флэту Антону Шагину, сомнамбулически напевая «Восьмиклассницу», Евгения Брик в образе космомольского фюрера науськивает против однокурсника-стиляги толпу, и толпа стучит крышками парт в такт «Скованным одной цепью».

    В музыкальном отношении, таким образом, связь времен в фильме тоже распалась. Тусовщики-подпольщики 50-х любят, пляшут и страдают под песни конца 80-х-начала 90-х, по мере возможностей состаренных аранжировщиком Константином Меладзе. Но вопиющей неправды, которая портила бы впечатление от фильма, в этом нет. Потому что фильм, как уже было сказано выше – изначально понарошку, он приглашает нас не на экскурсию в старые добрые времена, а на музыкальный праздник. Он приглашает нас поиграть, и играть с ним не скучно.



    Источник: http://proarte.ru/ru/programm/art-jurnal/reviews?id=955
    Категория: Мои статьи | Добавил: Тайна (2009/Окт/22) | Автор: Мульменко Любовь
    Просмотров: 706 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024